Делимобиль занимается предоставлением краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг). Компания насчитывает почти 9 млн пользователей, в ее парке более 22 тыс. авто. Делимобиль работает в 10 городах России, при этом занимая первое место по доле рынка в Москве
Задача:
Создать несколько креативных рекламных роликов
Что мы сделали?
Работы, которые были выполнены нашей командой:
Разработали концепцию рекламы, подчеркивающую преимущества и удобства использования сервиса
Провели съемки (одним из актеров являлся - Генеральный директор нашего агентства)
Написали креативный и оригинальный сценарий
Смонтировали видео
Результат:
Итогом нашей работы стали два креативных и захватывающих внимание видеоролика, которые отразили концепцию компании и передали уникальные преимущества «Делимобиль» в необычном формате